Добро пожаловать на форум, мой сладкий
«PRESS START»

PRESS START PRESS START PRESS START PRESS START PRESS START PRESS START PRESS START PRESS START PRESS START PRESS START PRESS START PRESS START PRESS START PRESS START PRESS START PRESS START PRESS START PRESS START PRESS START PRESS START PRESS START PRESS START PRESS START PRESS START PRESS START PRESS START PRESS START PRESS START PRESS START PRESS START PRESS START PRESS START PRESS START PRESS START PRESS START PRESS START PRESS START PRESS START PRESS START PRESS START PRESS START PRESS START PRESS START PRESS START PRESS START PRESS START PRESS START PRESS START PRESS START PRESS START PRESS START PRESS START PRESS START PRESS START PRESS START PRESS START PRESS START PRESS START PRESS START PRESS START PRESS START PRESS START PRESS START PRESS START PRESS START PRESS START PRESS START PRESS START PRESS START PRESS START PRESS START PRESS START PRESS START PRESS START PRESS START PRESS START PRESS START PRESS START PRESS START PRESS START PRESS START PRESS START PRESS START PRESS START PRESS START PRESS START PRESS START PRESS START PRESS START PRESS START PRESS START PRESS START PRESS START PRESS START PRESS START PRESS START PRESS START PRESS START PRESS START PRESS START PRESS START PRESS START PRESS START PRESS START PRESS START PRESS START PRESS START PRESS START PRESS START PRESS START PRESS START PRESS START PRESS START PRESS START PRESS START PRESS START PRESS START PRESS START PRESS START PRESS START PRESS START PRESS START PRESS START PRESS START PRESS START PRESS

Добро пожаловать на форум, мой сладкий
«PRESS START»

PRESS START PRESS START PRESS START PRESS START PRESS START PRESS START PRESS START PRESS START PRESS START PRESS START PRESS START PRESS START PRESS START PRESS START PRESS START PRESS START PRESS START PRESS START PRESS START PRESS START PRESS START PRESS START PRESS START PRESS START PRESS START PRESS START PRESS START PRESS START PRESS START PRESS START PRESS START PRESS START PRESS START PRESS START PRESS START PRESS START PRESS START PRESS START PRESS START PRESS START PRESS START PRESS START PRESS START PRESS START PRESS START PRESS START PRESS START PRESS START PRESS START PRESS START PRESS START PRESS START PRESS START PRESSSTART

PRESS START PRESS START PRESS START PRESS START

Форсаж

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форсаж » Школьный раздел » Современные программы воспитания детей раннего возраста


Современные программы воспитания детей раннего возраста

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

В настоящее время разработано. большое количество программ нового. поколения, предназначенных для образования. детей дошкольного возраста, как. комплексных направленных на всесторонне. развитие ребенка, так и. парциальных направленных на развитие. отдельных видов детской деятельности. несколько иное положение долгое. время сохранялось в педагогике. раннего возраста, которая в. значительно большей мере, чем. дошкольная, и до сих. пор во многом базируется. на устаревших принципах учебнодисциплинарной. модели воспитания в рамках. этой модели ребенок выступает. в качестве объекта воздействий. взрослого, а основной целью. воспитания является передача ребенку. знаний, умений и навыков,. заданных и жестко ограниченных. требованиями и возрастными нормативами. типовой программы  и вот, хочу спросить как вы выходите из положения!?

0

2

Одной из причин такого отставания стало практически полное уничтожение в 90-х годах прошлого века ясельной системы воспитания. Обеспечение матерей денежными пособиями на воспитание детей в домашних условиях, безусловно, имело позитивные следствия; известно, что наиболее благоприятными для полноценного психического развития маленьких детей являются условия семейного воспитания. И хотя потребность в яслях оказалась на первый взгляд неактуальной, социально-экономические изменения в жизни современной семьи возродили общественную потребность в них. В детских садах стали появляться ясельные группы и сразу же встал вопрос об обновлении содержания образования детей раннего возраста. Действующая ранее «Типовая программа воспитания и обучения детей от 1 года до 3 лет» во многом устарела и по своим исходным принципам и методам не соответствовала современным представлениям о целях и задачах образования. Однако отсутствие альтернативных программ вынуждало педагогов работать в рамках устаревшей модели.

0

3

Может очень быть

0


Вы здесь » Форсаж » Школьный раздел » Современные программы воспитания детей раннего возраста