Кухня спектакль так вот, необходимо выяснить что вы думаете!?
Кухня, отзывы на спектакль, постановка сатирикон – афишатеатры
Сообщений 1 страница 4 из 4
Поделиться22021-06-05 08:14:55
«Кухню» в середине прошлого века написал работавший тогда поваром в Париже кинотехник и авиатор Арнольд Уэскер. Сейчас Уэскер — один из ключевых драматургов Соединенного Королевства. Современник Дюшана и Кокто, игнорируя дух эпохи, доверился заветам Аристотеля — сочинил историю понятную и законченную, соблюдая заветное триединство места, времени и действия. На кухне крупного ресторана толкутся официанты и повара со своей иерархией. Чтобы сыграть в новом спектакле Константина Райкина, 50 актерам сатириконовской труппы пришлось проконсультироваться у ряда экспертов ресторанного дела и овладеть азами итальянского, немецкого и греческого языков.
Поделиться32021-06-06 15:44:29
Лучшие отзывы о спектакле «Кухня»
Поделиться42021-06-12 12:12:33
Поразительно! Поразительно читать столько восторженных рецензий на этот спектакль. За полтора часа (спасибо режиссеру за гуманность) зрители 10 минут наблюдают как один из работников ресторана разжигает многочисленные плиты. Затем действие на сцене оживает, кухню наполняют повара и официанты и в течение минут 30 мы наблюдем стандартный хаос нашей обыденной жизни: дым, гарь, много работы, конфликты с коллегами. Затем наступает долгожданное для работников ресторана (да чего греха таить и для зрителя) затишье. Вот тут зритель и понимает для чего его собрали в зале этим вечером. Несколько оставшихся молодых поваров начинают мечтать. Актеры с чрезмерным надрывом, зачастую явно переигрывая, несут со сцены в зал банальные философские истины, что все мы "рабы лампы", своих кухонь, кабинетов, openspace-ов. Да и мечты поваров банальны: деньги, женщины, маленький домик. И лишь один поваренок еврей мечтает о мире во всем мире, что выглядит еще более банально, чем мечты его коллег по цеху. Апофеозом спектакля становится нервный срыв одного из поваров, который на почве любовного треугольника и националистической неприязни режет себе руки в кровь. На что хозяин ресторана негодует, что дает этим балбесам работу, хорошо за неё платит, "Так что вам еще нужно?" - вопрошает хозяин у зала. Занавес. Не тронуло, не достало, не зацепило. Люди уходили из зала во время спектакля. Тот редкий случай, когда "кино лучше". Любое другое, хорошее кино. Сходите с женой лучше в кино, будет дешевле и эстетическое удовольствие получите. Лично на меня большее впечатление произвело здание театра: старое, страшное, обшарпанное. А рядом с ним высится красавец, облаченный в искусственный гранит и мрамор Торговый центр, почему то, имени А.И. Райкина. Хотя надпись огромными золотыми буквами на фасаде здания гласит, что это Центр культуры, искусства и досуга имени Аркадия Райкина. И тут я задумался, я понял кем себя видит автор спектакля. Он хозяин ресторана. Залы гарантировано будут полны, если на афише написано режиссер К.А. Райкин. Молодым (и бесспорно талантливым) актерам нужно набираться сценического опыта, а тут их сразу человек 25 можно задействовать и соответственно есть за что платить зарплату. ТРЦ им. Райкина наверняка "генерит" неплохой доход, что со временем даст возможность отремонтировать и сам театр. Что еще нужно для Генерального менеджера театра? Что Вам еще нужно, зритель.